ТОП 8 зимней автохимии AGA

ТОП 8 зимней автохимии AGA

Чтобы пережить зиму без неприятностей, автолюбителям нужно многое предусмотреть. Ловите список зимних помощников AGA.

На улице мороз, а печка не может прогреть салон?

Радиатор печки забился накипью, ржавчиной и продуктами распада антифриза. Для безразборной очистки от вредных отложений используйте Промывку радиатора и системы охлаждения AGA703R.

Подробная инструкция по применению AGA703R есть на сайте производителя и на флаконе с препаратом.

После обработки систему нужно будет заправить свежим антифризом. Используйте только качественную охлаждающую жидкость и не пропускайте срок ее замены. Это убережет систему охлаждения от образования вредных отложений в будущем.

Стартер крутит, а двигатель не заводится?

Даже исправный двигатель с работающим электрооборудованием может не завестись при температуре ниже –20 °С, повышенной влажности воздуха, низком заряде аккумулятора или плохом качестве топлива в баке.

Быстрый запуск двигателя AGA808F

Поможет аэрозоль Быстрый запуск двигателя AGA808F. Состав представляет собой горючую смесь, которая воспламеняется лучше и быстрее топлива. Ее нужно впрыснуть в магистраль воздухоподачи непосредственно перед пуском.

Важно! Соблюдайте инструкцию по применению и не превышайте рекомендованную дозировку. В дизельном двигателе, за счет большой степени сжатия, превышение дозировки быстро приводит к жесткой работе дизеля. А использование большого объема смеси на работающем двигателе со снятым воздушным фильтром опасно, т. к. может привести к обратному выхлопу.

Подробнее о препарате и принципе его действия читайте в специальной статье нашего блога: «Как запустить упрямый двигатель».

С наступлением холодов двигатель плохо запускается или работает с перебоями?

Возможная причина: на дне топливного бака скопилась вода. При сезонных перепадах температуры влага неизбежно конденсируется из воздуха в незаполненной части бака, попадает в топливо и оседает на дне. Если в баке скопилось хотя бы 100–200 мл воды, образовавшегося в мороз льда хватит, чтобы забить топливопровод и даже вывести из строя топливный насос. Двигатель не заведется, и машину придется буксировать в теплый гараж.

Поможет Удалитель влаги из топливного бака AGA805F. Это универсальная присадка в топливо предназначена для удаления влаги из баков автомобилей всех марок как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Очень важно соблюдать инструкцию по применению и заливать присадку в почти пустой бак перед заправкой, чтобы состав хорошо перемешался с водой и горючим. Средство связывает влагу и равномерно растворяет ее по всему объему топлива. Получившаяся смесь легко проходит через всю топливную систему и сгорает, как обычное топливо.

Регулярно (1 раз в 2 месяца) применяйте состав в межсезонье (зимой, ранней весной и поздней осенью), когда происходят наиболее сильные перепады температур.

Подробнее о применении препарата и принципе его действия читайте в статье нашего блога: «Как удалить воду из бензобака, не сливая топливо».

Нужен надежный антифриз для работы в самых суровых зимних условиях?

Используйте Желтый антифриз AGA-Z65 G12++. Он обеспечивает эффективный теплоотвод в условиях высоких силовых, скоростных и динамических нагрузок и идеально подходит для экстремальных условий эксплуатации.

AGA-Z65 не замерзает до –65 °C, что является самой низкой рабочей температурой для охлаждающих жидкостей на основе моноэтиленгликоля.

Желтый антифриз AGA-Z65 предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок, а также автобусов.

Наш антифриз совместим со всеми качественными охлаждающими жидкостями на основе этиленгликоля и может быть использован на долив в экстренной ситуации. При этом он не изменяет цвет основного антифриза, что позволяет контролировать его состояние в дальнейшем. Напомним, что изменение цвета охлаждающей жидкости косвенно свидетельствует о том, что она потеряла свои рабочие свойства и нуждается в замене.

Чистое лобовое стекло – гарантия безопасности в любое время года

А к зимней омывайке предъявляются особые требования.

Зимняя стеклоомывающая жидкость AGA-D20 не содержит метанол и обеспечивает отличный дорожный обзор в самых сложных погодных условиях.

В морозную погоду после мойки не открываются двери и замки, а стекла не опускаются?

Обработайте уплотнители и замки Силиконовой смазкой AGA851S. После обработки силикон проникает в поры резины, вытесняет влагу, а на поверхности образуется водоотталкивающий защитный слой, который надолго защищает ее от намокания, промерзания и разрушения.

Состав содержит высоковязкую силиконовую жидкость ПМС-60000, которая обеспечивает ему исключительную стойкость к смыванию водой и, в отличие от большинства аэрозольных силиконовых смазок, присутствующих на рынке, позволяет использовать состав для смазывания механизмов.

Силиконовой смазкой обрабатывают:

Защитный слой сохраняет рабочие свойства в широком диапазоне температур: от –40 до +200 °C. В комплекте есть трубочка для удобства обработки замков и других механизмов.

Подробнее о правилах применении аэрозольной силиконовой смазки: «Как избежать примерзания дверей автомобиля».

Опасаетесь, что солярка может замерзнуть в топливном баке?

Например, перед дальней поездной в более холодный регион вы сомневаетесь, что дизельное топливо на домашней заправке будет соответствовать реальным климатическим условиям, в которых вы окажетесь. Скорее всего интуиция вас не подводит. Недаром дальнобойщики всегда держат под рукой флакон антигеля.

В зависимости от климатических условий в России выделяют следующие категории горючего:

В зимних марках ДТ используются депрессорные присадки, которые уменьшают предельную температуру фильтруемости солярки, ниже которой горючее больше не прокачивается через фильтры топливной системы. Если солярка не соответствует климатическим условиям, парафины в ее составе на морозе кристаллизуются, превращая топливо в желе.

Машина не заведется, ее придется буксировать в теплый гараж или отогревать тепловой пушкой, что не всегда безопасно. Становится особенно не по себе, если представить, что вы намертво встали на трассе, зимой, ночью, вдали от цивилизации, не имея возможности даже согреться.

Если есть хоть малейшая вероятность описанной выше неприятности, используйте Антигель для дизельного топлива AGA803F.

Эта депрессорная присадка в горючее снижает предельную температуру фильтруемости даже летнего дизтоплива до –24 °С (при соотношении 1:100).

Важно залить состав в бак до заправки, чтобы присадка хорошо перемешалась с соляркой.

AGA803F обеспечивает текучесть дизельного топлива при температуре до –47 °С (при соотношении антигеля и дизтоплива 1:100). Благодаря устойчивости к низким температурам полученное топливо можно будет перелить из одной емкости в другую.

Антигель замерзает на морозе, но это не влияет на его рабочие свойства после размораживания. Если состав замерз, перед применением нагрейте его минимум до +10 °C. Подробная инструкция по применению антигеля AGA есть на сайте производителя.

Важно! Антигель не работает, когда топливо уже замерзло. Если дизтопливо утратило нормальную текучесть, и вы не можете завести свой дизель, поможет Размораживатель дизельного топлива AGA809F.

Размораживатель дизельного топлива AGA809F

Состав расплавляет кристаллы парафина уже застывшего дизтоплива при введении его в смеси с топливом в корпус топливного фильтра.

Размораживатель дизельного топлива от AGA выпускается в двух объемах: AGA809F (335 мл) и AGA819F (750 мл). Подробная инструкция по применению размораживателя AGA есть на сайте производителя.

***

Конечно, это не полный список возможных проблем, с которыми автолюбители могут столкнуться зимой, и мы постоянно расширяем свой ассортимент. Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях, чтобы не пропустить выход новых полезных составов.

Читать дальше:

Посмотреть все публикации

Закрыть
Подбор очистителей