Автохимия AGA для топливной системы бензиновых двигателей

Топливные присадки AGA для бензина

В процессе работы даже самого современного бензинового двигателя в топливной системе неизбежно возникают нерастворимые в бензине соединения, которые образуют вредные отложения на элементах системы питания и приводят к нарушениям в работе двигателя. Основная причина их возникновения – взаимодействие бензина с кислородом воздуха. И хотя их образование неизбежно, с ними можно эффективно бороться, если систематически применять специальные присадки в топливо.

К нарушениям в работе двигателя также приводят засорение дроссельного узла, влага на дне топливного бака, забитый углеродистыми отложениями каталитический нейтрализатор и т. д. Для решения этих и многих других проблем тоже разработаны топливные присадки, которые при регулярном использовании помогают избежать дорогостоящего ремонта важных узлов автомобиля.

Присадки, «специализирующиеся» на конкретной проблеме, работают лучше универсальных составов. Важным условием эффективности автохимии также является регулярность использования. Большое внимание уделяйте инструкции по применению: топливные присадки нужно заливать в пустой бак до заправки, чтобы состав гарантированно перемешался с топливом. Нарушение инструкции может привести к низкой эффективности состава.

На примере ассортимента российского бренда AGA разберемся в тонкостях использования топливных присадок для бензинового двигателя и убедимся в простоте их применения.

В какой последовательности нужно применять присадки к бензину

Удалитель влаги AGA805F

1. УДАЛЯЕМ ВЛАГУ ИЗ БАКА с помощью Удалителя влаги AGA805F.

Вода может попасть в бак с топливом при заправке или в результате конденсации влаги из воздуха, который находится в незаполненной части бензобака. Влага в топливной системе активирует электролитическую коррозию металлических деталей, вызывает перебои в работе мотора, а в морозную погоду образует ледяные пробки, нарушающие подачу бензина.

Состав образует с водой смесь, близкую по плотности к топливу, которая хорошо с ним перемешивается и полностью сгорает в цилиндрах. Средство убирает влагу из всей топливной системы: от бака до двигателя. Удалитель влаги AGA805F безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, турбокомпрессоров и сажевых фильтров.

КАК ЧАСТО ПРИМЕНЯТЬ

  • Осенью, зимой и весной один раз в два месяца вне зависимости от пробега.
  • При сильных перепадах температур рекомендуется использовать при каждой второй-третьей заправке.
  • ПРИМЕНЕНИЕ

  • Открутите крышку флакона и осторожно удалите защитную мембрану, потянув за кольцо.
  • Присоедините прилагаемую лейку.
  • Залейте состав в почти пустой бак и заправьте его топливом из расчета одна упаковка на 40–60 литров бензина.
  • Подробнее об этой проблеме читайте в статье блога AGA «Как удалить воду из бензобака, не сливая топливо».

    Очиститель инжекторов AGA801F

    2. ОЧИЩАЕМ ИНЖЕКТОРЫ с помощью Очистителя инжекторов AGA801F.

    Смолистые отложения на форсунках инжекторного двигателя или на топливных жиклерах карбюратора уменьшают эффективное проходное сечение топливных каналов и нарушают сбалансированную работу системы питания, вызывая падение мощности двигателя, ухудшение его топливной экономичности и повышение токсичности отработавших газов.

    Очиститель содержит термостабильные компоненты, которые модифицируют отложения, делают их рыхлыми и легкоудаляемыми, а также активаторы горения, создающие условия для высокотемпературной очистки. Состав активен только при рабочей температуре двигателя, поэтому не поднимает загрязнения в топливном баке и не засоряет фильтр.

    КАК ЧАСТО ПРИМЕНЯТЬ

  • Через каждые 3000 км пробега.
  • ПРИМЕНЕНИЕ

  • Открутите крышку флакона и осторожно удалите защитную мембрану, потянув за кольцо.
  • Присоедините прилагаемую лейку.
  • Залейте препарат в бак перед полной заправкой из расчета одна упаковка на 40–60 литров бензина.
  • Израсходуйте все топливо до резерва без дозаправок.
  • Подробнее о безразборном способе очистки инжекторов читайте в статье блога AGA «Как предотвратить засорение инжекторов».

    Очиститель дросселя и карбюратора AGA806F

    3. ОЧИЩАЕМ ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ и впускной тракт с помощью Очистителя дросселя и карбюратора AGA806F.

    Современные бензиновые двигатели вынуждены дожигать часть выхлопных газов из выпускного коллектора и картерные газы, которые насыщены продуктами сгорания и масляными парами. Эти загрязнения откладываются на дроссельной заслонке, нарушают работу датчика холостого хода и приводят к затрудненному пуску и нестабильной работе мотора.

    Очиститель отлично подходит для регулярного ухода за дроссельным узлом без его снятия и используется на бензиновых двигателях с любой системой впрыска.

    КАК ЧАСТО ПРИМЕНЯТЬ

  • Рекомендуется применять ежегодно.
  • При использовании бензина среднего качества – через каждые 5000–7000 км пробега.

    ПРИМЕНЕНИЕ

  • Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и нейтральную передачу. Прогрейте двигатель до +40 °C и заглушите.
  • Для механического типа привода дроссельных заслонок – распылите состав на механизм привода дроссельной заслонки. Через 30–40 секунд повторите операцию.
  • Отсоедините входной патрубок так, чтобы была видна дроссельная заслонка. Заведите двигатель и, рукой управляя дросселем, установите частоту вращения коленвала на уровне 1500–2000 об/мин. Циклично (по 2–3 секунды) впрыскивайте состав непосредственно на дроссельную заслонку и внутрь впускного тракта. При падении оборотов увеличивайте газ. Для обеспечения максимальной очистки используйте баллон полностью.
  • Заглушите двигатель, поставьте назад снятый патрубок.
  • Рекомендуемая температура применения от +10 до +30 °С.
  • Для карбюраторного двигателя можно использовать присадку AGA801F для инжекторных двигателей (в аналогичной дозировке), а также очистить карбюратор с помощью AGA806F.

    Подробнее о применении препарата можно узнать в специальной статье блога AGA «Безразборная очистка карбюратора и дросселя».

    Очиститель каталитического нейтрализатора AGA807F

    4. ОЧИЩАЕМ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР (катализатор) с помощью Очистителя каталитического нейтрализатора AGA807F.

    Проблемы в работе катализатора возникают при нарушении качества топливовоздушной смеси. Обогащенная смесь сгорает не полностью и оседает на сотах в виде углеродистых отложений. Со временем увеличивается гидродинамическое сопротивление катализатора, что приводит к перегреву двигателя, снижению его мощности, повышению расхода топлива.

    Состав предназначен для регулярной профилактической очистки и восстановления каталитической активности нейтрализаторов отработавших газов, а также для очистки внешних электродов датчиков кислорода (лямбда-зондов).

    Очиститель AGA807F содержит катализатор горения, который активируется при высокой температуре и, находясь в составе отработавших газов, разрушает структуру углеродистых отложений, тем самым очищая систему выпуска.

    КАК ЧАСТО ПРИМЕНЯТЬ

  • Каждые 5000 км пробега.
  • ПРИМЕНЕНИЕ

  • Залейте состав в бак перед полной заправкой из расчета одна упаковка на 40–60 литров топлива.
  • Израсходуйте все топливо без дозаправок.
  • Подробнее о признаках и последствиях засорения катализатора углеродистыми отложениями читайте в статье блога AGA «Как продлить жизнь каталитического нейтрализатора».

    Октан-корректор AGA810F

    5. ЗАЩИЩАЕМ ДВИГАТЕЛЬ от негативных последствий, возникающих при заправке автомобиля бензином, октановое число которого ниже регламентированного, с помощью Октан-корректора AGA810F.

    Состав увеличивает октановое число некондиционного топлива на величину до 3 единиц, благодаря чему эффективно подавляет детонацию и калильное зажигание, которые быстро приводят к перегреву двигателя и прогару поршней.

    Основной внешний признак детонации – звонкий металлический звук в цилиндрах двигателя, вызванный взрывным горением топливовоздушной смеси с образованием ударной волны давления, которая многократно отражается от внутренних поверхностей цилиндров. Детонация сопровождается резким падением мощности двигателя, увеличением расхода топлива, дымлением отработавших газов и сильным перегревом мотора.

    КОГДА ПРИМЕНЯТЬ

  • При каждой заправке бензином сомнительного качества.
  • При появлении первых признаков детонации.
  • ПРИМЕНЕНИЕ

  • Открутите крышку флакона и осторожно удалите защитную мембрану, потянув за кольцо.
  • Присоедините прилагаемую лейку.
  • Залейте состав в бак до (желательно) или после заправки из расчета одна упаковка на 40–60 литров бензина.
  • Подробнее о детонации бензинового двигателя, механизме ее возникновения и последствиях читайте в статье блога AGA «Как уберечь двигатель от детонации».

    Быстрый запуск двигателя AGA808F

    6. ЗАЩИЩАЕМ ДВИГАТЕЛЬ ОТ ИЗНОСА во время холодного пуска при низких температурах окружающей среды с помощью состава Быстрый запуск двигателя AGA808F.

    Чем больше продолжительность запуска, тем выше интенсивность изнашивания двигателя. Состав позволяет сократить время холодного пуска, продлевает срок службы аккумулятора и стартера.

    ПРИМЕНЕНИЕ

  • Прогрейте баллон при комнатной температуре.
  • Встряхните и распылите состав в течение 8–10 секунд в воздухозаборник двигателя.
  • Попробуйте завести двигатель, не нажимая на педаль газа. Если это не удалось с двух попыток, то снимите воздушный фильтр, полностью откройте дроссельную и воздушную заслонки карбюратора (у инжекторного двигателя – дроссельную заслонку) и распылите состав во впускной тракт (не более 5 секунд).
  • Закройте заслонки и снова попробуйте произвести пуск. Если двигатель начнет работать неустойчиво, чтобы он не заглох, циклично (по 2–3 секунды) впрыскивайте состав во впускной тракт.
  • Строго соблюдайте инструкцию и не превышайте регламентированную дозировку.
  • Помимо основного предназначения, Быстрый запуск двигателя AGA808F можно применять для быстрой диагностики системы питания, если двигатель глохнет, работает с перебоями и плохо «тянет». Для этого нужно впрыснуть немного состава во впускной трубопровод двигателя.

    Если неработающий двигатель сразу после этого при прокрутке стартером даст вспышки, а у работающего на время исчезнут перебои, то это означает, что система питания неисправна и причину надо искать именно в ней (например, засорился фильтр, неисправен бензонасос, залип электромагнитный запорный клапан карбюратора, вышли из строя датчики микропроцессорного устройства и т. д.). Если после нескольких попыток впрыскивания AGA808F двигатель никак не отреагировал, то причину надо искать в системе зажигания, механизме газораспределения и пр.

    ***

    В дальнейшем составы для топливной системы можно чередовать в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и качества используемого бензина.

    Читать дальше:

    Посмотреть все публикации

    Закрыть
    Подбор очистителей