» »

Безразборная очистка карбюратора и дроссельной заслонки

Безразборная очистка карбюратора и дросселя

Независимо от региона и условий эксплуатации загрязнениям подвергается не только кузов автомобиля, но также его узлы и агрегаты. Разберемся, какие загрязнения впускного тракта нарушают работу бензинового двигателя и как с ними справиться с помощью автохимии.

Как засоряется впускной тракт карбюраторного двигателя

Ошибочно полагать, что старый добрый карбюратор – узел системы питания исключительно старых автомобилей, которые еще часто встречаются на российских дорогах. Карбюраторами по-прежнему комплектуется мототехника, садовая техника и лодочные подвесные моторы.

В карбюраторе неизбежно накапливаются вредные отложения, источниками которых являются атмосферные загрязнения, картерные газы, продукты превращений нестабильных компонентов бензина, смолы и механические примеси. Возникшие загрязнения нарушают процесс смесеобразования и, соответственно, сгорания топливной смеси. В результате ухудшается динамика автомобиля и повышается расход топлива.

Очиститель дросселя и карбюратора AGA806F

Очистка карбюратора без снятия

Существенную долю вредных отложений в карбюраторе можно удалить, не снимая его с двигателя. Для этого специально разработаны аэрозольные очистители, эффективно снимающие загрязнения с воздушной заслонки, дроссельных заслонок, диффузоров и внешних элементов карбюратора.

Мы рекомендуем использовать Очиститель дросселя и карбюратора AGA806F.

Аэрозольный баллон находится под давлением, что позволяет качественно очистить и продуть воздушные жиклеры.

Очиститель AGA806F помогает восстановить заводские характеристики карбюратора без снятия, а также облегчает его регулировку для достижения минимального уровня токсичности выхлопа и расхода бензина.

Применение AGA806F для очистки карбюратора

  1. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и нейтральную передачу. Прогрейте двигатель до +40 °С и заглушите.
  2. Снимите с карбюратора корпус воздушного фильтра и распылите состав на все наружные поверхности и элементы карбюратора, включая приводы заслонок. Через 30–40 секунд повторите операцию. Выкрутите электромагнитный клапан, распылите состав в его посадочное гнездо, очистите запорную иглу и установите клапан обратно.
  3. Заведите двигатель и, рукой управляя дроссельной заслонкой, установите частоту вращения коленвала на уровне 1500–2000 об/мин. Циклично (по 2–3 секунды) впрыскивайте состав непосредственно на диффузор и другие загрязненные внутренние поверхности карбюратора. При падении оборотов увеличивайте газ. Для обеспечения очистки всего впускного тракта используйте баллон полностью.
  4. Рекомендуемая температура применения от +10 до +30 °С.
Очистка карбюратора без снятия

Если есть необходимость снять и разобрать карбюратор для более тщательной очистки, аэрозольный очиститель тоже пригодится, т. к. позволяет эффективно и безопасно отмыть все составные части карбюратора без повреждений, в отличие от «адских смесей» из разряда «народных средств».

Аэрозольный состав обеспечивает эффективную очистку системы холостого хода, электромагнитного клапана ЭПХХ, воздушных и топливных жиклеров, поплавковой камеры, запорного игольчатого клапана, экономайзера и эконостата.

Для снижения расхода очистителя особо загрязненные места рекомендуется обработать жесткой кистью.

Формула AGA806F безопасна для каталитических нейтрализаторов всех типов. Его рекомендуется применять ежегодно, а при использовании бензина среднего качества – через каждые 5000–7000 км.

Заметим, что аэрозольный очиститель AGA806F можно использовать для профилактической чистки форсунок бензиновых и дизельных двигателей, для очистки системы вентиляции картера и в других случаях, когда требуется удалить нагар и смолистые отложения.

Как засоряется впускной тракт инжекторного двигателя

Во впускной коллектор карбюраторного двигателя поступает исключительно забортный воздух, а его чистота зависит от качества воздушного фильтра и частоты его замены. Но современные бензиновые двигатели должны соответствовать экологическим требованиям, поэтому вместе со свежей порцией воздуха они вынуждены дожигать часть выхлопных газов из выпускного коллектора, которые насыщены продуктами сгорания.

Кроме того, в двигателях с принудительной системой вентиляции картера во впускной коллектор выводятся картерные газы для дожигания в камерах сгорания. Если нарушена работа маслоотделителя, картерные газы могут быть насыщены масляными парами.

Все эти загрязнения откладываются жирным слоем на дроссельной заслонке и по всей магистрали подачи воздуха. Смолистые отложения нарушают работу датчика холостого хода, а также расходомера воздуха – важнейшего узла инжекторного двигателя, влияющего на его мощность и экономичность. И в результате – «плавающие» обороты холостого хода, затрудненный пуск, «провалы» при разгоне, нестабильная работа двигателя и повышенный расход топлива.

Очистка дроссельной заслонки без снятия

Впускной тракт любых инжекторных двигателей засоряется даже при использовании только качественного топлива и дорогого моторного масла. Поэтому производители автомобилей рекомендуют проводить очистку впускного тракта инжекторных двигателей при замене воздушного фильтра через каждые 7000–10 000 км или чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

Аэрозольный Очиститель дросселя и карбюратора AGA806F позволяет проводить регулярный уход за дроссельным узлом без его снятия. Этот универсальный состав используется на бензиновых двигателях с любой системой впрыска.

Очистка дроссельной заслонки от углеродистых отложений – важная, но несложная процедура, которую любой автолюбитель может провести самостоятельно, без обращения в автосервис. Специалисты AGA подготовили подробную видеоинструкцию по применению препарата.

Применение AGA806F для очистки дроссельной заслонки и впускного тракта

  1. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и нейтральную передачу. Прогрейте двигатель до +40 °C и заглушите.
  2. Для механического типа привода дроссельных заслонок – распылите состав на механизм привода дроссельной заслонки. Через 30–40 секунд повторите операцию.
  3. Отсоедините входной патрубок так, чтобы была видна дроссельная заслонка. Заведите двигатель и, рукой управляя дросселем, установите частоту вращения коленвала на уровне 1500–2000 об/мин. Циклично (по 2–3 секунды) впрыскивайте состав непосредственно на дроссельную заслонку и внутрь впускного тракта. При падении оборотов увеличивайте газ. Для обеспечения максимальной очистки используйте баллон полностью.
  4. Заглушите двигатель, поставьте назад снятый патрубок.

Регулярная очистка впускного тракта бензинового двигателя избавит вас от большого числа неисправностей в работе мотора и увеличит срок его службы. А простота применения и доступная цена очистителя AGA806F позволят значительно сэкономить на услугах автосервиса.

В заключение приведем ответы на некоторые вопросы автолюбителей, которые помогут вам лучше разобраться в теме.

Зачем использовать очиститель дросселя и карбюратора, если я регулярно применяю очиститель топливной системы, который заливаю в бак?

Аэрозольные очистители дросселя и карбюратора изобрели не взамен очистителей для топливной системы, а в дополнение к ним. Далеко не все элементы дросселя или карбюратора можно очистить присадками к топливу, и наоборот, аэрозоль никогда не сможет добраться туда, где отлично работают очистители топливной системы, заливаемые в бензобак.

Какие преимущества у аэрозольных препаратов по сравнению с другими видами автохимии?

Эффективность автохимии зависит от двух факторов: качества препарата и точности его доставки к месту назначения. Аэрозоли в ряде случаев не имеют альтернативы, поскольку позволяют доставить препарат к самым труднодоступным участкам.

Все достоинства аэрозолей давно проверены на практике и способствуют расширению гаммы аэрозольных составов.

Читать дальше:

Посмотреть все публикации

Закрыть
Подбор очистителей