• Главная
  • /
  • Как правильно выбрать антифриз или тосол?
  • Как правильно выбрать антифриз или тосол?

    Марка
    охлаждающей
    жидкости
    Температурный диапазон,
    срок службы,
    cовместимость
    Индивидуальные отличительные свойства в рамках брэнда «AGA» Рекомендуемая область применения  Примечания
    -40 ... +115°С
    4 года или 120 тыс. км пробега
    Совместим с тосолами и антифризами других марок любого цвета.

    Универсальная охлаждающая жидкость. При ярком освещении AGA-L40 изменяет цвет с зеленого на синий (защита от подделок).

     

    l_40_n2.jpg

     

    Тосол AGA-L40 существенно превосходит классические тосолы и по своим функциональным свойствам близок к антифризам. Идеален для классических моделей ВАЗ и иномарок со средним уровнем форсирования двигателя, которые имеют два клапана на цилиндр. Оптимален для грузовиков и спецтехники без фильтров в системе охлаждения. Динамика служебных свойств охлаждающих жидкостей AGA в условиях эксплуатации.

    l_40_4.jpg

    -40 ... +123°С
    5 лет, или 150 000 км пробега. Совместим с тосолами и антифризами других марок любого цвета, изготовленными на основе моноэтиленгликоля.
    Универсальная охлаждающая жидкость. Отличается повышенной смачивающей способностью, что улучшает теплоотвод. Это свойство демонстрируется путем взбалтывания канистры – жидкость долго стекает с ее стенок, оставляя на них капли. Идеален для автомобилей, эксплуатируемых преимущественно при частотах вращения коленчатого вала ниже 3000 об/мин (городской цикл, езда по шоссе на высших передачах с грузом, езда в натяг). Указанная рекомендация не накладывает ограничений на применение AGA-Z40, который отлично работает и при 10 000 об/мин.  Антифриз AGA-Z40 глубоко проникает в микрорельеф омываемых поверхностей, что повышает эффективность охлаждения. Это свойство особенно важно при невысокой интенсивности циркуляции охлаждающей жидкости (обороты коленвала ниже 3000 об/мин) для исключения локальных зон перегрева в головке блока цилиндров, являющихся причиной трещин, которые могут вывести двигатель из строя.
    -42 ... +123°С
    5 лет, или 150 000 км пробега. Совместим с тосолами и антифризами других марок любого цвета, изготовленными на основе моноэтиленгликоля.
    Универсальная охлаждающая жидкость. Отличается усиленной защитой от кавитации (образования и схлопывания пузырьков в жидкости при температуре ниже +95 °С), вызывающей разрушение омываемых металлических поверхностей. Идеален для автомобилей, часто эксплуатируемых при частотах вращения коленчатого вала выше 4000 об/мин (скоростная езда, агрессивное маневрирование, интенсивный разгон). Указанная рекомендация не накладывает ограничений на применение AGA-Z42, который отлично охлаждает двигатель и при низких оборотах коленвала.  Увеличение интенсивности циркуляции охлаждающей жидкости (вследствие увеличения оборотов коленвала) способствует возникновению кавитации. Антифриз AGA-Z42 обладает самым высоким потенциалом антикавитационной защиты среди всех охлаждающих жидкостей класса «-40 °С» благодаря применению специализированных присадок.
    -65 ... +132°С
    5 лет, или 150 000 км пробега. Совместим с тосолами и антифризами других марок любого цвета, изготовленными на основе моноэтиленгликоля.
    Универсальная охлаждающая жидкость. Обладает наиболее широким диапазоном рабочих температур. При добавлении 0,22 л воды на 1 л антифриза AGA-Z65 смесь превращается в аналог антифриза AGA-Z40. Существенно превосходит все охлаждающие жидкости класса «-40 °С» по антикавитационной защите. Идеален для автомобилей с высокофорсированными двигателями, преимущественно эксплуатируемых в экстремальных условиях: пустыне, городском цикле при сильной жаре, при движении с перегрузом, в режиме авторалли. Рекомендуется также для любых двигателей, работающих на Крайнем Севере. Оптимален для всех двигателей с «мокрой» гильзой цилиндра.  Антифриз AGA-Z65 отличается очень низким давлением насыщенных паров (всего 60 кПа при 100 °С), которые являются основной причиной возникновения кавитации. Это определяет выдающиеся антикавитационные характеристики AGA-Z65, по которым он существенно (на 13 %) превосходит все антифризы класса «-40 °С» любой марки.

     Антифриз для японских автомобилей AGA Z-C

    z_c_n.jpg

     

     -42…+126 °С
    5 лет, или 300 000 км пробега для обычных бензиновых и дизельных двигателей. 5 лет, или 250 000 км пробега для роторно-поршневых двигателей (РПД, двигателей Ванкеля).
    Универсальная охлаждающая жидкость. Антифриз AGA Z-C разработан в соответствии с требованиями японского стандарта JIS K 2234 с использованием пакета присадок LC-88 (R/G) японской компании CCI Corporation. Обеспечивает охлаждение самых горячих поверхностей с предельно высокой плотностью теплового потока.  Адаптирован для охлаждения высокофорсированных роторно-поршневых двигателей (РПД) автомобилей Mazda, а также любых самых теплонапряженных 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей всех японских марок при любых условиях эксплуатации, включая экстремальные.  Особенностью роторно-поршневых двигателей (РПД), по сравнению с классическими 4-х тактными ДВС, является повышенная теплонапряженность охлаждаемых поверхностей, что определяет более жесткие требования к применяемой охлаждающей жидкости. Антифриз AGA Z-C адаптирован для охлаждения «горячих» РПД и потому отлично охлаждает любые самые высокофорсированные поршневые двигатели.